ГЛАВНАЯ  ПРОДУКЦИЯ  СОБЫТИЯ  СТАТЬИ  ЗАГРУЗКИ  ГАЛЕРЕЯ  АРХИВ  КОНТАКТЫ   
СТАТЬИ >  
 статьи, обзоры, отчеты
 Скорость.. Скорость?. Скорость!!!
 Тонкая настройка BeastX
 Фотообзор сборки модели MD-6
 Фотообзор сборки RJX X600
 Сравнительный тест ФБЛ (1)
 Сравнительный тест ФБЛ (2)
 Фотообзор сборки RJX Xtron 500v2
 Настройка контроллеров YGE
 SK540/SK720 - советы по настройке
 Фотообзор сборки Rush 750
 Фотообзор сборки Symmetric 700
 Простой калькулятор для электровертолетов
 Эксплуатация LiPo - простые советы
 Моё F3C
 Фотообзор сборки AvantGarde E6
 Фотообзор сборки Furion 450
 Фотообзор сборки Furion 6
 Фотообзор сборки Fusion 50
 Обучение пилотированию радиовертолета – с чего начать, к чему стремиться?
 Настройка Castle Creations
 Обзор зарядки UNA6
 Обзор тестов гиро GS-X
 Фотообзор сборки GAUI X5
 Система стабилизации от компании BeastX
 Сборка RJX X-Treme 90EP
 Сборка Kasama Srimok 90 FAIFA
 Сборка и полеты Atom 6HV
 Хирургия Нитромотора
 Судейство F3C/F3N/3DX
 Фотоотчет сборки Atom 500E
 Электричество - это просто или нет?
 Фотоотчет сборки Srimok 90N
 Обзор Protos
 Фотоотчет сборки Rave 450
 Обзор CellPro 10s
 Настройка контроллера Markus
 Обзор CellPro Multi
 Обзор CellPro 4S
 Фотоотчет сборки TZ V2-90
 Обзор TZ V2-50
 Настройка нитро- двигателя
 О зазоре и натяжении



ВСЯ ПРОДУКЦИЯ

МОДЕЛИ

ЭЛЕКТРОПРИВОД

ЭЛЕКТРОНИКА


ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ

ЛОПАСТИ


АКСЕССУАРЫ

ГДЕ КУПИТЬ


КОНТАКТЫ


© RCHELI.COM.UA  
2007-2016








  СТАТЬИ   >

RJX X-Treme 90 EP - большой и настоящий...

Еще в прошлом году я озадачился покупкой новой полноразмерной модели вертолета для классического пилотажа - FAI F3C. Казалось бы проблем нет - есть известные бренды (JR Sylphide, Airskipper и Vibe, Hirobo Eagle и Freya, Kyosho Caliber... ). Но цена этих моделей ("голых" комплектов) стартует с 1.500 долл, запчасти найти очень сложно.
Хороший вариант был Кертисовский Rave ENV, но модель только недавно начала продаваться и поставку придется ждать долго, да и запчастей опять же нигде нет.
В результате решил взять редкий у нас RJX - прельстила классическая конструкция, гибко-настраиваемая "голова", и исключительно положительные отзывы на импортных форумах.
Без проблем списался с производителем (завод находится конечно в Китае, владелец и главный конструктор фирмы немец Франк Шнекенбургер) и заказал модели и небольшой склад запчастей. 10 дней - и увестистая коробка уже у меня.


Модель поставляется полностью разобранной, все находится в пронумерованных кулечках (некоторые узлы пре-собраны "наживую" без фиксаторов и затяжки болтов, их обязательно надо пересобрать). Качество деталей впечатляет. Кроме того есть всякие мелочи - стяжки-липучки, транспортировочный фиксатор лопастей, резинки на лыжи и другое.
Инструкция идет на диске, распечатал - 54 страницы... Можно было бы и поменьше - очень все подробно расписано.

Первый шаг - сборка мелочей. Сразу обратил внимание на "серьги" - предохранительные шайбы крепления стоек кабины, в случае аварии они ломаются не повреждая раму.

Очень серьезно выглядит косозубая главная шестерня высотой 14мм. Надо заметить что шестерни не литые а фрезированные.


Дальше собираем раму - все 2мм фрезированный карбон. Сначала батарейный отсек.


Потом верхняя часть.



И все вместе плюс шасси. Собирается все очень просто, конструкция грамотная и почти все сделано так, что по-другому (неправильно) не поставишь.


Моторама сделана вместе с нижним подшипником вала ротора. Мотор имеет третью опору вала, которая полностью аналогична блокам подшипников главного вала.



Следующий шаг - перекос, пичкомпенсатор и головка ротора. Детали просто "горят", посадочные отверстия и площадки выполнены с высочайшей точностью.


"Голова" в сборе. Выглядит красиво и мощно, имеет массу настоек (6 положений "дельты", 2 положения шага, 3 положений чувствительности флайбара и т.д.).


На очереди хвост. Красивый и оригинальный пресобранный редуктор надо конечно перебрать.


Хвостовой хаб имеет демпферы. Радует такое внимание конструктора к важным мелочам.


Еще одна "фишка" - алюминиевый вал привода хвоста вместо традиционных карданов имеет на концах обгонные муфты - а значит идеально центруется плюс дополнительная защита шестерен при касании хвостовыми лопастями земли.


Редуктор крепится к балке четырьмя болтами - никаких ненадежных хомутов.



Вес механики вышел 2230гр, то есть с батареями 4,5ач можно выйти на полетный до 5кг. Но такой вес скорее для 3D, в F3C надо потяжелее - ок. 6кг. Так что буду ставить аккумуляторы побольше.


Итого - 6-7 часов и механика собрана.
Очередь за электрикой и электроникой.

Продолжение следует...

ДД
Киев, 2010