ГЛАВНАЯ  ПРОДУКЦИЯ  СОБЫТИЯ  СТАТЬИ  ЗАГРУЗКИ  ГАЛЕРЕЯ  АРХИВ  КОНТАКТЫ   
СТАТЬИ >  
 статьи, обзоры, отчеты
 Скорость.. Скорость?. Скорость!!!
 Тонкая настройка BeastX
 Фотообзор сборки модели MD-6
 Фотообзор сборки RJX X600
 Сравнительный тест ФБЛ (1)
 Сравнительный тест ФБЛ (2)
 Фотообзор сборки RJX Xtron 500v2
 Настройка контроллеров YGE
 SK540/SK720 - советы по настройке
 Фотообзор сборки Rush 750
 Фотообзор сборки Symmetric 700
 Простой калькулятор для электровертолетов
 Эксплуатация LiPo - простые советы
 Моё F3C
 Фотообзор сборки AvantGarde E6
 Фотообзор сборки Furion 450
 Фотообзор сборки Furion 6
 Фотообзор сборки Fusion 50
 Обучение пилотированию радиовертолета – с чего начать, к чему стремиться?
 Настройка Castle Creations
 Обзор зарядки UNA6
 Обзор тестов гиро GS-X
 Фотообзор сборки GAUI X5
 Система стабилизации от компании BeastX
 Сборка RJX X-Treme 90EP
 Сборка Kasama Srimok 90 FAIFA
 Сборка и полеты Atom 6HV
 Хирургия Нитромотора
 Судейство F3C/F3N/3DX
 Фотоотчет сборки Atom 500E
 Электричество - это просто или нет?
 Фотоотчет сборки Srimok 90N
 Обзор Protos
 Фотоотчет сборки Rave 450
 Обзор CellPro 10s
 Настройка контроллера Markus
 Обзор CellPro Multi
 Обзор CellPro 4S
 Фотоотчет сборки TZ V2-90
 Обзор TZ V2-50
 Настройка нитро- двигателя
 О зазоре и натяжении



ВСЯ ПРОДУКЦИЯ

МОДЕЛИ

ЭЛЕКТРОПРИВОД

ЭЛЕКТРОНИКА


ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ

ЛОПАСТИ


АКСЕССУАРЫ

ГДЕ КУПИТЬ


КОНТАКТЫ


© RCHELI.COM.UA  
2007-2016








  СТАТЬИ   >

TZ50 V2 "Frenzy": отчет о сборке и облету

Когда в семье
только один
вертолет - он
вырастает эгоистом.

Посему пришло решение (произвести) приобрести братика моему Рапику. Требования были следующие: 50-й ДВС, CCPM, современный конструктив, хорошая управляемость, гуманная цена. Рассматривались несколько машин: Trex, Vibe, Century и т.п.
В поисках наткнулся на верт от JS Models: TZ 50 -V2 "3D Frenzy" (ничего общего с TZ50 не имеющий).
Верт поступил в продажу в начале 2009 года и очень смахивает на Вайб, но конструктив во многом отличается.
Заявленные фичи:
-Strong and lightweight G-10 side frames
-Three point metal mainshaft bearing mounts
-Metal main blade grips
-Strong A-Arm style CNC machined elevator linkage
-CNC machined aluminum engine mounting block
-Push-pull linkages on all cyclic servos
-Forward mount engine for easy glow plug access
-120° CCPM swashplate 140° available with optional JSS-1634 arms
-Front mounted radio mounting frame
-Low maintenance belt driven tail
-Easily removed, vibration-isolated fuel tank
-Pre-painted white fiberglass canopy with decals
... и гуманная цена не оставили камня на камне от сомнений , да и видео жару добавило



Все аккуратно упаковано в скромную картонную коробку







Часть деталей узлов поставляется в предсобранном виде: голова, рама, хв. редуктор. К качеству сборки нареканий нет.



Порадовали 3 подшипника на валу ОР ... и заботливо положенный в коробку продавцом мод привода ремня ХР с усиленным верхним подшипником. Впоследствии бесплатно прислали новое сцепление и корпус ХР (как со временем оказалось - не зря), с извинениями, мол прежние под интенсивными нагрузками бывает козлят - сервис, однако. К слову сказать, с лета эти недостатки в серийных моделях исправлены.



Все линки подогнаны по размеру и помечены, что очень помогло при сборке. Единственное что вызвало поначалу дискомфорт - большое усилие для защелкивания на шарике, хотя сами линки скользят на шариках почти без усилий. В следующий заказ возьму несколько комплектов линков и шариков, хочу на Раптор поставить.
Во время сборки особых вопросов не возникало, несмотря на предельно лаконичную инструкцию. Все становилось на свои места и надежно фиксировалось. Для крепежа серв предусмотрены удобные технологические отверстия, благодаря которым их установка становится делом приятным и быстрым. В качестве качалок на сервы отлично подошли элайновские, встали как родные.
Из замеченных недостатков:
-шасси несколько хиловаты, при сложенных лопастях заваливается на киль, заменил на усиленные;
-качалка элерона задевала нижней частью за шестерню привода ремня, вылечил, проточив верхний буртик шестерни;
-капот задевал верхней кромкой за тяги элерона, подрезал, все ОК
-нет расходного бачка, добавил бак от Раппи, потом убрал за ненадобностью
-ненадежное сцепление (на данный момент устранено производителем)
-слабый корпус редуктора XР (на данный момент устранено производителем).







Общее впечатление:
Надежный, добротно сделанный вертолет, рабочая лошадка на каждый день, а при необходимости и для соревнований. За такие деньги ему вообще нет равных.
С 620ми лопастями от Махницкого, мотором .53H TT RedLine и топливом с 20% нитры, без напряга крутит классический пилотаж, несложный 3D типа тик-так и т.п. При этом, имея почти 300 гр. бОльший вес, чем мой CCPM Раптор Титан, управляется достаточно четко. Бака хватает на 8-9 минут умеренного пилотажа. Пережил несколько крашей, поломки по мелочи, в общем "крашеустойчивость" хорошая. В общем, рекомендую к применению


Андрей Каменщиков
Киев 2009