ГЛАВНАЯ  ПРОДУКЦИЯ  СОБЫТИЯ  СТАТЬИ  ЗАГРУЗКИ  ГАЛЕРЕЯ  АРХИВ  КОНТАКТЫ   
СТАТЬИ >  
 статьи, обзоры, отчеты
 Скорость.. Скорость?. Скорость!!!
 Тонкая настройка BeastX
 Фотообзор сборки модели MD-6
 Фотообзор сборки RJX X600
 Сравнительный тест ФБЛ (1)
 Сравнительный тест ФБЛ (2)
 Фотообзор сборки RJX Xtron 500v2
 Настройка контроллеров YGE
 SK540/SK720 - советы по настройке
 Фотообзор сборки Rush 750
 Фотообзор сборки Symmetric 700
 Простой калькулятор для электровертолетов
 Эксплуатация LiPo - простые советы
 Моё F3C
 Фотообзор сборки AvantGarde E6
 Фотообзор сборки Furion 450
 Фотообзор сборки Furion 6
 Фотообзор сборки Fusion 50
 Обучение пилотированию радиовертолета – с чего начать, к чему стремиться?
 Настройка Castle Creations
 Обзор зарядки UNA6
 Обзор тестов гиро GS-X
 Фотообзор сборки GAUI X5
 Система стабилизации от компании BeastX
 Сборка RJX X-Treme 90EP
 Сборка Kasama Srimok 90 FAIFA
 Сборка и полеты Atom 6HV
 Хирургия Нитромотора
 Судейство F3C/F3N/3DX
 Фотоотчет сборки Atom 500E
 Электричество - это просто или нет?
 Фотоотчет сборки Srimok 90N
 Обзор Protos
 Фотоотчет сборки Rave 450
 Обзор CellPro 10s
 Настройка контроллера Markus
 Обзор CellPro Multi
 Обзор CellPro 4S
 Фотоотчет сборки TZ V2-90
 Обзор TZ V2-50
 Настройка нитро- двигателя
 О зазоре и натяжении



ВСЯ ПРОДУКЦИЯ

МОДЕЛИ

ЭЛЕКТРОПРИВОД

ЭЛЕКТРОНИКА


ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ

ЛОПАСТИ


АКСЕССУАРЫ

ГДЕ КУПИТЬ


КОНТАКТЫ


© RCHELI.COM.UA  
2007-2016








  СТАТЬИ   >


Обзор тестов гироскопа GS-X S.M.M. SMART GYRO

Николай и Тимофей Гончаровы
Красногорск МО
Оригинальный текст и обсуждение http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4981.15

Прибыл гироскоп на тест.


Упаковка

В комплекте


1 Гироскоп


2 Линк для подключения к компу(респект)


3 Две пластинки из металла, полегче и потяжелее
4 2 Липучки-3M
5 Инструкция

Для установки ПО нужно сделать пару закачек с сайта производителя или дилера.
Само ПО не перегружено настройками.
Подключение к компу, сперва чёрный разъём, затем красный-имеет значение.
По качеству исполнения вопросов собственно нет, за линк в комплекте, ещё один плюсик и гироскоп будет установлен на Т-Рекс 500, где и должен будет доказать своё право остатся на вертолёте  естественно сравнение с Футаба 520 и Спартан 760.


По подключению к программе. Если надо изменить настройку чего либо , но не касаемо лимитов и центра , то есть где не работает серва, то надо включить прогу , вытащить один красный провод из приёмника и вставить в линк. Второй провод нужен только при настройке сервы.

Гира установлена, теперь дело за погодой.
Но а пока погода не балует пошёл попробовать гиру во дворе. Пока не до конца разобрался с остановками , в лево остановка жёстче, но не смертельно. Можно выровнять предкомпенсацией. Вращения очень гладкие , на сменах не тормозит , откликается быстро, останавливается где надо. Впечатление приятные, но конечно двор это не показатель.

Сегодня выбрался полетать с новой гирой, погода для этого самая подходящая, ветер прерывисто хороший. Поставил лопасти "маньяки" , они не плохо подгружают. 
Первые впечатления:
+Что понравилось - гладкость вращения очень похожа на ДжейАр 770, это наверное первый после ДжейАр с такой гладкостью. В правую сторону совсем не подгружается , это на Статическом 3Д, элементы типа Пирофлипа. Очень хорошо летает на Харикейнах , в такой ветер на маньяках в трудную сторону, круги довольно ровные и быстрые. На Тик -Таках легко делать виляние хвостом , особенно короткой амплитудой. На просто Тик-Таках хвост держит хорошо.
-Что не понравилось - пока так и не удалось сделать быстрый старт вправо, на загруженных реверсах есть некая задержка, если на загрузке включать хвост вправо , то вначале заминочка , а после некое ускорение. К этому надо быть готовым. На Пиро Петле против ветра , на не очень хорошей силовой батрее проявляется неравномерность вращения. 

Летаем дальше.
Гира хорошая почти на всём, но пока не нравится скорость старта вправо, из за этого на быстрых дискретных сменах вращения не получается как хочется. Есть ещё такой момент -это некая перекомпенсация при нагрузке типа жёстких остановок. Да и сами дискреные вращения в право -ленивые. Возможно на верте побольше будет немного по другому (напомню, гиро у меня стоит на вальном Т-Рексе 500).
В целом для не особо забубённых очень хороший,  достойный гироскоп. 

Красногорск,
11.2010