ГЛАВНАЯ  ПРОДУКЦИЯ  СОБЫТИЯ  СТАТЬИ  ЗАГРУЗКИ  ГАЛЕРЕЯ  АРХИВ  КОНТАКТЫ   
СТАТЬИ >  
 статьи, обзоры, отчеты
 Скорость.. Скорость?. Скорость!!!
 Тонкая настройка BeastX
 Фотообзор сборки модели MD-6
 Фотообзор сборки RJX X600
 Сравнительный тест ФБЛ (1)
 Сравнительный тест ФБЛ (2)
 Фотообзор сборки RJX Xtron 500v2
 Настройка контроллеров YGE
 SK540/SK720 - советы по настройке
 Фотообзор сборки Rush 750
 Фотообзор сборки Symmetric 700
 Простой калькулятор для электровертолетов
 Эксплуатация LiPo - простые советы
 Моё F3C
 Фотообзор сборки AvantGarde E6
 Фотообзор сборки Furion 450
 Фотообзор сборки Furion 6
 Фотообзор сборки Fusion 50
 Обучение пилотированию радиовертолета – с чего начать, к чему стремиться?
 Настройка Castle Creations
 Обзор зарядки UNA6
 Обзор тестов гиро GS-X
 Фотообзор сборки GAUI X5
 Система стабилизации от компании BeastX
 Сборка RJX X-Treme 90EP
 Сборка Kasama Srimok 90 FAIFA
 Сборка и полеты Atom 6HV
 Хирургия Нитромотора
 Судейство F3C/F3N/3DX
 Фотоотчет сборки Atom 500E
 Электричество - это просто или нет?
 Фотоотчет сборки Srimok 90N
 Обзор Protos
 Фотоотчет сборки Rave 450
 Обзор CellPro 10s
 Настройка контроллера Markus
 Обзор CellPro Multi
 Обзор CellPro 4S
 Фотоотчет сборки TZ V2-90
 Обзор TZ V2-50
 Настройка нитро- двигателя
 О зазоре и натяжении



ВСЯ ПРОДУКЦИЯ

МОДЕЛИ

ЭЛЕКТРОПРИВОД

ЭЛЕКТРОНИКА


ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ

ЛОПАСТИ


АКСЕССУАРЫ

ГДЕ КУПИТЬ


КОНТАКТЫ


© RCHELI.COM.UA  
2007-2016








  СТАТЬИ   >

Обзор сборки и полетов вертолета MSH Protos

Вот купил новую вертуху
Походу такой в России еще нет.
Купил ее взамен T-Rexa 500, в принципе Rex устраивал, но очень хотелось что-то более легкое.
Выбор упал на MSH PROTOS тушка которого легче рекса на 260 грамм, но как то смущала пластиковая рама, которая судя по фотографиям с пендосовских форумов при неудачных крашах разлеталась в хлам. Ну и это понятно, за легкий вес нужно платить.
Долго меня ломало, покупать не покупать и вот когда уже созрел MSH разродились новым PROTOS CARBON  Класс!
На вертолете поменялась рама и хвостовое оперение, их сделали карбоновыми.
Ну а сегодня в этот мега-радостный день в дверь позвонил курьер из EMSa  и впер коробку приличного размера с двумя тушками протоса и прочими ништяками и кайфами.
Так выглядит коробка.
Очень удивила надпись made in Italy ( просто Китай  привычнее )



Открываем ее



И все рассматриваем.



Из приятных мелочей регуль на 80 ампер с 4-х амперным беком и даже с картой програмирования.



Вместо родного мотора будет установлен scorpion 3026-880  вроде как специально разработанный под Protos
Мощностью 1450 ватт вместо 1000 ватт у родного.
Сетап планирую следующий.
Гира  spartan 760
Хвостовая серва Align 520
Сервы на перекос  INO-LAB HG-D251MG
Регуль сток
Мотор scorpion 3026-880.
В таком состоянии планирую полетать несколько дней для того что бы прочувствовать
вертушку и в последсвии сделать из него флайбарлесс.
Ожидаемый вес с батареей 2650 mah  1470-1500 грамм.

Сборка вертолета!
Ну что можно сказать о сборке?
А то, что такого кайфа от покрутить правильных винтиков я не испытывал давно.
Из приятного :
Нет саморезов!
Только винты, причем в большинстве пластиковых деталей уже есть металлическая втулка с резьбой, а где ее нет там винты входят в пластик как по резьбе.
Пластиковые детали просто офигенного качества.
Все винты рассчитаны так, чтобы заходили в резьбу ровно  на 4мм.
Очень удобная компоновка кита по пакетикам, на каждом пакете список содержимого.
Из косяков :
Несмотря на мегаграмотную раскладку по пакетам запчастей нехватало одного подшипника, а один был лишним.
Пришлось его позаимствовать у 200 хорька.
Второй кит предназначался для нашего вертолетного друга, у него с комплектухой все в порядке.
Сборка начинается с блока сервомашинок, который по совместительству является
Опорой подшипников основного вала.
Сервы вставляются через специальные проставки.
Причем размер серв может быть практически любой.



Вот из чего состоит рама



Радует наличие третьего опорного подшипника, хотя насколько он необходим непонятно, но радует.

А вот башка аля Иксель, только маленькая.
Тут я понимаю инженеры решили пойти проторенной дорогой.
Сервоось  2 мм.
Порадовали подшипники на чашке которые ходят по ограничителю.



Дуги шасси достаточно мощные, а лыжи сделаны из того же пластика
и просто защелкиваются в дугах.



А вот сборку хвоста я к сожалению не отфоткал.

Так он выглядит в сборе.



Здесь хорошо видно нестандартную трансмиссию вертухи.
Все приводится в движение одним большим ремнем , а обгонка стоит на пиньоне мотора.
Этим на мой взгляд и сэкономили львиную долю веса.

Капот был сразу заказан Кетайский, т.к. родной долбить как то жалко.



Дизайн капота весьма спорный, зато видно хорошо.

Ну вот и сделал первых 60 полетов на вертушке.
Просто щаслив, стреляет, летает, пуляет, при этом все это делает ровно.
Очень нравиться поведение вертолета на пирофлипе, аж сегодня сделал 12 полетов (60 минут) тренировки этой фигуры. Очевидно сказывается поведение головы аля Иксель. 
Осталось разобраться с серволопатами, там сетуация следущая: Если убираешь грузы которые в них вертолет становится мегашустрым по цикликам, но малоустойчивым и сложновато делать ровные фигуры, а если летаешь с ними то мальца тупит по цикликам, но круги , флипы получаются как по рельсам.
Думаю попробывать распилить грузы на две части и попробывать вставить половинки.
Еще могу заметить , что достаточно много времени ушло на привыкание к более легкому вертолету.
Поначалу передавливал шагом в инверте.
Планирую сделать еще полетов 40-50 и безжалостно лешить вертолет сервооси, при этом он похудеет еще на 75 грамм.

P.S. ИМХО Пятисотку рекса обратно не хочется совсем.
Ощущения как с грузовика на суперкар ( без обид )



Алексей Шитов
Москва 2009