ГЛАВНАЯ  ПРОДУКЦИЯ  СОБЫТИЯ  СТАТЬИ  ЗАГРУЗКИ  ГАЛЕРЕЯ  АРХИВ  КОНТАКТЫ   
СТАТЬИ >  
 статьи, обзоры, отчеты
 Скорость.. Скорость?. Скорость!!!
 Тонкая настройка BeastX
 Фотообзор сборки модели MD-6
 Фотообзор сборки RJX X600
 Сравнительный тест ФБЛ (1)
 Сравнительный тест ФБЛ (2)
 Фотообзор сборки RJX Xtron 500v2
 Настройка контроллеров YGE
 SK540/SK720 - советы по настройке
 Фотообзор сборки Rush 750
 Фотообзор сборки Symmetric 700
 Простой калькулятор для электровертолетов
 Эксплуатация LiPo - простые советы
 Моё F3C
 Фотообзор сборки AvantGarde E6
 Фотообзор сборки Furion 450
 Фотообзор сборки Furion 6
 Фотообзор сборки Fusion 50
 Обучение пилотированию радиовертолета – с чего начать, к чему стремиться?
 Настройка Castle Creations
 Обзор зарядки UNA6
 Обзор тестов гиро GS-X
 Фотообзор сборки GAUI X5
 Система стабилизации от компании BeastX
 Сборка RJX X-Treme 90EP
 Сборка Kasama Srimok 90 FAIFA
 Сборка и полеты Atom 6HV
 Хирургия Нитромотора
 Судейство F3C/F3N/3DX
 Фотоотчет сборки Atom 500E
 Электричество - это просто или нет?
 Фотоотчет сборки Srimok 90N
 Обзор Protos
 Фотоотчет сборки Rave 450
 Обзор CellPro 10s
 Настройка контроллера Markus
 Обзор CellPro Multi
 Обзор CellPro 4S
 Фотоотчет сборки TZ V2-90
 Обзор TZ V2-50
 Настройка нитро- двигателя
 О зазоре и натяжении



ВСЯ ПРОДУКЦИЯ

МОДЕЛИ

ЭЛЕКТРОПРИВОД

ЭЛЕКТРОНИКА


ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ

ЛОПАСТИ


АКСЕССУАРЫ

ГДЕ КУПИТЬ


КОНТАКТЫ


© RCHELI.COM.UA  
2007-2016








  СТАТЬИ   >

Next-D Rave 450

Пока только фото: Упаковано все очень компактно и аккуратно. Зато инструкция просто впечатляет огромный глянцевый журнал с кучей картинок и минимумом текста.
Ну не удержался, и решил одним глазком заглянуть в красивенькую коробочку. Ну и вот что получилось.







Первый этап сборки это рама и шасси. Выглядит честно говоря немного хлипковато и миниатюрно по сравнению с тем же 450 т-рексом. На каждой странице дядька Куртис повторяет, что все соединения металл-металл должны быть посажены на синий локтайт, а в соединениях металл-пластик ни в коем случае нельзя его использовать. С чем столкнулся: ни в коем случае нельзя при закручивании винтов переусердствать, шляпка просто отваливается и не заметишь, уж очень все хрупкое. Спереди на шасси очень оригинальное крепление канопи: на 10мм винт надет кусочек топливного шланга, потом разберемся, как же он крепится.













Второй этап сборки достаточно короткий и включает в себя установку на верт основного вала с основной шестеренкой:
Тут следует отметить, что производителем уже выпущен "апгрейд" в виде усиленного основного вала и, соответственно, уже по более высокой цене.







Третьим этапом собираем голову основного ротора. Как и в Джи Эр шайба имеет регулировку люфта, да и линки очень напоминают джи эровские. Вот, собственно, конструкция головы:











Следующим этапом собираем хвост. Сборка, в принципе, никаких проблем не доставляет, в инструкции все очень и очень доступно нарисовано и подписано. Единственно, в чем возникла проблема, так это в подшипнике жесткого вала. При его установке на циакрин нужно быть очень аккуратным и обязательно удалить остатки циакрина с вала. Что мной благополучно не было сделано. Дело в том, что подшипник открытый, и после начала вращения вала, остатки клея трескаются и попадают внутрь. В результате вся конструкция была разобрана, подшипник излечен специальной смазкой от Boca Bearings.
Можно отметить, что жесткий вал выполнен из карбона, а хвостовой ротор чем-то напоминает JR Vibe .

















Первоначальная компоновка была изменена. По моему мнению, Рейв - идеальная платформа для мини в-бара, поэтому голова была заменена на бесфлайбарный вариант от того же Куртиса, установлены более быстрые сервы DS287MG от JR (изначально планировались Futaba S3154). В планах так же замена силовой установки на 4х баночный вариант (Scorpion 2221-10 с 13й шестеренкой, Phoenix ICE 50A) и установка 350х лопастей.











Сергей Баздырев

Киев 2009-2010