ГЛАВНАЯ  ПРОДУКЦИЯ  СОБЫТИЯ  СТАТЬИ  ЗАГРУЗКИ  ГАЛЕРЕЯ  АРХИВ  КОНТАКТЫ   
СТАТЬИ >  
 статьи, обзоры, отчеты
 Скорость.. Скорость?. Скорость!!!
 Тонкая настройка BeastX
 Фотообзор сборки модели MD-6
 Фотообзор сборки RJX X600
 Сравнительный тест ФБЛ (1)
 Сравнительный тест ФБЛ (2)
 Фотообзор сборки RJX Xtron 500v2
 Настройка контроллеров YGE
 SK540/SK720 - советы по настройке
 Фотообзор сборки Rush 750
 Фотообзор сборки Symmetric 700
 Простой калькулятор для электровертолетов
 Эксплуатация LiPo - простые советы
 Моё F3C
 Фотообзор сборки AvantGarde E6
 Фотообзор сборки Furion 450
 Фотообзор сборки Furion 6
 Фотообзор сборки Fusion 50
 Обучение пилотированию радиовертолета – с чего начать, к чему стремиться?
 Настройка Castle Creations
 Обзор зарядки UNA6
 Обзор тестов гиро GS-X
 Фотообзор сборки GAUI X5
 Система стабилизации от компании BeastX
 Сборка RJX X-Treme 90EP
 Сборка Kasama Srimok 90 FAIFA
 Сборка и полеты Atom 6HV
 Хирургия Нитромотора
 Судейство F3C/F3N/3DX
 Фотоотчет сборки Atom 500E
 Электричество - это просто или нет?
 Фотоотчет сборки Srimok 90N
 Обзор Protos
 Фотоотчет сборки Rave 450
 Обзор CellPro 10s
 Настройка контроллера Markus
 Обзор CellPro Multi
 Обзор CellPro 4S
 Фотоотчет сборки TZ V2-90
 Обзор TZ V2-50
 Настройка нитро- двигателя
 О зазоре и натяжении



ВСЯ ПРОДУКЦИЯ

МОДЕЛИ

ЭЛЕКТРОПРИВОД

ЭЛЕКТРОНИКА


ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ

ЛОПАСТИ


АКСЕССУАРЫ

ГДЕ КУПИТЬ


КОНТАКТЫ


© RCHELI.COM.UA  
2007-2016








  СТАТЬИ   >


Эти простые советы помогут продлить "жизнь" LiPo аккумуляторов.

Новые батареи разрядите током до 1С до напряжения 3,4 В/элемент и затем зарядите полностью током 1С.
Новые батареи нуждаются в "раскачке" - 3-5-ти первых полетах (циклах) с небольшой нагрузкой.
Всегда в начале каждого полета примерно первые 30 сек. давайте небольшу нагрузку для "разогрева" батареи.
Никогда не разряжайте батареи ниже 3,3 В/элемент. Установите напрящение отсечки выше 3,3 В/элемент.
Летайте по таймеру, подберите время полета так, чтобы расход емкости батареи составлял не более 80%.
Не перегревайте батареи. При полетах в жаркую погоду дайте батарее остыть после полета.
Не ставьте батарею на заряд сразу после полета, выдержете паузу 15-30 минут для стабилизации ионных и химических процессов после разрядного цикла.
Заряжайте батареи небольшими токами до 2С. Разрешенный максимальный зарядный ток батарей (обычно 5С) нужно использовать как можно реже.
Никогда не заряжайте батареи выше 4,2 В/элемент. Не изменяйте заводские настройки зарядного устройства.
Никогда не используйте не сбалансированные батареи. Всегда дожидайтесь окончания процесса балансировки.
Батареи, которые были заряжены несколько дней назад перед полетом желательно сбалансировать - "выровнять" небольшим зарядным током (режим зарядки "точная балансировка").
Батареи, не эксплуатирующиеся более 2-х недель разрядите до режима хранения около 3,8 В/элемент. Храните батареи в прохладном (желательно ок. 10-15 град) темном месте.
После хранения произведите цикл разряда-заряда как для новой батареи.

Эти простые правила помогут эксплуатировать батарею сотню и более циклов.
Нарушения некоторых правил (переразряд, перегрев, перезаряд, недобалансировка) легко проверяются и являются основанием для отказа в гарантии.

DD
Киев, 10.2011