ГЛАВНАЯ  ПРОДУКЦИЯ  СОБЫТИЯ  СТАТЬИ  ЗАГРУЗКИ  ГАЛЕРЕЯ  АРХИВ  КОНТАКТЫ   
ГАЛЕРЕЯ >  
 фотографии и видеозаписи
 3DX Ukraine Киев Хели Шоу
 3DX Россия 2011
 3Д Мастерз 2010
 Чемпионат Европы 2010
 3DX & F3C Киев Хели Шоу 2010
 Чемпионат Мира 2009
 Киев Хели Шоу 2009
 
 
 
 
 



ВСЯ ПРОДУКЦИЯ

МОДЕЛИ

ЭЛЕКТРОПРИВОД

ЭЛЕКТРОНИКА


ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ

ЛОПАСТИ


АКСЕССУАРЫ

ГДЕ КУПИТЬ


КОНТАКТЫ


© RCHELI.COM.UA  
2007-2016









  ГАЛЕРЕЯ   >


Замечательный фотоотчет с интересными коментариями от непосредственного зрителя главного 3Д - события 2010 года Олега Муринского (aarc)

Небольшие зарисовки с 3Д Мастерс.

Ник Максвел (1-е место) на разминке летал очень близко!



И похоже это ему нравилось.


На поле много бесфлайбарных машин. На Rave ENV Ника например установлен Total-G, команда Mikado конечно же  использует V-Bar, есть и Skookum и Micro-Beast, а из экзотики на поле была замечена Helicommand 3-Extrem...


Новый Раптор X50 летал очень убедительно. ОЧЕНЬ! Уж не знаю, что они сделали с вертолетом, но крутится он как волчек.



И такой вот самоделкин приехал.


Очень популярный маневр в стиле смэк-даун. Обратите внимание, как низко вертолет был отбит от земли.



И еще раз. Теперь уже ребята на Фурии 55 с системой Skookum 720.


И еще раз. Теперь Outrage Velocity 50.


Ребята на Лого низко у земли вертолеты не отбивали, довольствовались более спокойными маневрами. Кстати, элеронный тиктак на правом боку с движением справа-налево хвостом вперед лелал практически каждый пилот. Тоже очень популярный маневр.
Практически все на низких маневрах держат модель близко к себе... Видимо, чтобы лучше видеть вертолет и землю.



Серьезная машина и серьезный полет...



... А за рулем пацан семи лет. Алан Барак.


Вертолеты LOGO. Их много, на поле было штук 20-25. Не меньше. В основном 600, хотя было несколько лого 400 на демополетах. 
Первым, кого я увидел на поле, был Kyle Dahl (Кайл Дал). Вертолет Кайла. На перекосе JR 8717, Мотор скорпион 4035, Паки Thunder Power 45С.


Первый раз я увидел, как, оказывается, ровно(!) можно летать колесо фортуны и реверсивный лондонский глаз. При выполнении фигур Кайл держит вертолет достаточно близко к себе и не поднимает его на большую высоту. Пожалуй, колесо фортуны было в высоту не более 7 метров, а нижняя фаза проходила прямо над землей.



Теперь Bas De Groot.


Снаряжает свой вертолет на тренировке (обратите внимание на некислый радиатор на регуляторе). Сервы Savox. Паки и мотор: Hyperion. Лопасти - неизменный EDGE. На EDGE были все Лого из команды Микадо.


Daniel Katzav (второе место в Мастерах).




На сладкое заглянем в палатку команды Микадо. Вертолеты команды Микадо в полном составе на столах, стойках и скамейках.



И самое интересное. Новая карбоновоалюминиевая рама. Совсем другое крепление шасси. Больше похоже на крепление на Трекс 600. Стойки шасси крепятся к нижней пластине рамы.Два дополнительных подшипника: для основного вала и для пиньона.
Отсек для аккумуляторов правильной прямоугольной формы и нависающий пиньон, похоже, больше не угрожает паку.





Немного отвлекусь от вертолетов и покажу, как выглядит само поле и где расположено. И еще будет несколько интересных фотографий.
Нам сюда!



Местная достопримечательность - овцы. Они повсюду. Рядом с палатками пилотов, и под пролетающими вертолетами.


Пилоты и зрители были отделены друг от друга совсем невысокой одиночной сеткой. Эта сетка все время мешала фотографировать и приходилось просовывать объектив в ячейку сетки.


Палатки для командных пилотов стояли на краю зрительской зоны.


Пилоты-одиночки сидели на другом конце зрительской зоны в лесочке на скамейках.


И несколько интересных фотографий с поля:
Похоже это были итальянцы. Привезли большой пластиковый кофр и выудили из него две 700-ки вот в таком виде. Тушки сцеплены короткой балкой, которую они использовали как ручку, лыжи обоих тушек держатся за деревянные рейки и на рейки прикручены хвосты. Оригиналы. Видать много ездят по соревнованиям, раз до такого дошли.


Любопытная рама производства 3D Xperience для Трекс 700.


Парочка Вайбов 50 и на них огромная канистра с топливом. Основательный подход!


Доминик Хаегель одевает чехлы на лопасти. Я так думаю, что от солнца, чтоб лопасти не коробило.


Вот такой сложносочиненный оператор и неизменная журналистка из команды RunRyder были на поле.



И еще мнооого операторов, которые снимали и снимали полеты. И снова оператор из RunRyder, теперь под серым полотенцем.


Оригинальный способ проверки угла установки лопастей. Но видимо работает. Опять Куртис Йангблад.


И под наш старый знакомый из ОАЭ - Тарек Алсаади.


Тарек в официальных полетах не выступал. Почему?! Официально ничего не говорили. Думаю, что будет, если циркового акробата заставить выступать на олимпиаде по легкой атлетике? Немного разные цели, одни людей веселят, другие оценки зарабатывают. 

Кстати, дабы развеять всякие там ужасные слухи о нечеловеческих вертолетах Тарека. У него на 90-ом обороты ротора 1960 (с его слов, со слов техника, да и на слух). Сервы Аутрейдж (они даже не самые мощные на рынке). Аппаратура DX7 SE, она отличается уменьшенным временем передачи сигнала. Многие профи сидят именно на этой модификации DX7. Тарек много занимается тестирование, говорит, что через его руки проходит очень много техники и аксессуаров и если он на чем-то летает на публике, то техника достойная. 
Как член команды Outrage, он участвует в доводке Outrage 90 и сказал, что когда только начал на нем летать, вертолет был откровенно плохой. Говорит, много изменили в голове модели. Сейчас он на 75% готов сказать, что вертолет хороший. После того, как решат проблему с хвостом, он готов на 95% поручиться за этот вертолет. Еще сказал, что его задача во время тестирования - сломать вертолет в воздухе, говорит, если техника выдерживает 20 полетов в его темпе, то у обычного пилота эта техника пройдет 200 полетов. Я спросил, как он делает вертолет таким быстрым по циклику - говорит, что вертолет вполне обычный, он не гонится за самым быстрым по циклику вертолетом и любой пилот сможет летать на его модели. Но он старается делать быстрые движения руками... 

Хмм.. про движения руками мы догадывались. Правда, главной тайны он так и не открыл - какие же именно движения он делает, чтобы так колбасить вертолет. Он, как фокусник, который фокусы то показывает, но попробуй у него узнай, как он это делает. Откроет лишь маленькую часть большой тайны, которая только больше запутает.

Еще, что бросалось в глаза на ВСЕХ без исключения вертолетах, которые летали на 3ДМ - идеально работает хвост. Никаких отбоев или смазанности на остановках. Хвосты у всех как на подбор - четкие. Хочу так настроить хвост. Ни разу, черт побери, не получалось, чтоб вот так идеально работало...

Вертолеты Тарека. На обоих 90-тых он летал. 50-ки в воздухе я не видел.



Далее идет новоявленный Synergy N5 от Мэта Ботоса. Вертолет каждый день появлялся рядом с палаткой Куртиса, молча стоял и вечером исчезал. В небе замечен не был.


Рядом, на стенде Куртиса, его верный помощник Брайн демонстрировал кит Рейва 90, готовый к отправке дилерам. История с запуском этого вертолета в продажу растянулась уже на 6 месяцев, и вот наконец Рейв 90 готов.


Три красавца JR Vibe 90 SG. Все, как на подбор, с новенькой бесфлайбрной головой от JR.


Ely.Q Vision 90 зачислим в экзотику, так как вертолет пока существуют в виде прототипа. На этой модели летал один из братьев Смит.


На демополетах засветились три копийных вертолета.
Первый. Серьезная машина с турбиной. Во время полета приятно пахла керосином.



И что удивительно, эта копия нормально выполняет авторотацию! Спокойно, без суеты спустилась и мягко села на землю.


Летал еще и другой похожий вертолет. Тоже с турбиной. И тоже выполнил авторотацию!



С виду, безобидная копия, сделанная силами пилотов Микадо. Разумеется, электро.



Как же мы удивились, когда эта дура начала крутить пирофлипы и тиктачить!


Экзотика несколько другого рода. Пилот. Девушка. Рулит вертолетом, держа пульт за спиной или над головой. При этом не просто висит, а вполне активно пилотирует в 3D.


Теперь пройдемся по палаткам спонсоров, может попадется что-то любопытное. 
Интуиция не подвела. Сначала я натыкаюсь на RJX 90 в варианте с бензиновым мотором и 
RJX X-treme 50EP.



Слыхали уже про вертолеты Shape? Вот один из них. Электричка 90-ого класса. В названии присутствует слово Rigid. Может целят в клиентов Хензеляйта? И конечно бесфлайбарный.


Это Blitz Avro 90 на рекламном стенде компании OptiFuel.


И Trex700 конвертированный в электро из нитро-версии с подвесом для камеры. Что любопытно, для гашения вибрации платформа висит на стальных изогнутых тросах!


Хоть вертолеты Хензеляйт уже хорошо известны, тем не менее, они продолжают оставаться редкими птицами.




На 3Д Мастерс проводился отдельный вид соревнований по парным полетам. Первое место получили пилоты Микадо. Что необычно: их полет начинался на высоте около 50 метров. Мне же понравился полет братьев Смит, хотя им дали лишь второе место. Во время выступления было много моментов, когда полет обоих вертолетов совпадал полностью и смотрелось это очень эффектно.





Теперь ночные полеты. Снимать было немного сложновато. Штатива под рукой не оказалось, поэтому снимал с рук.




Еще несколько красивых фотографий с 3ДМ.







И призеры (в классе Мастера),
Слева направо:
Второе место: Daniel Katzav, Израиль, Mikado Logo 600
Первое место: Niсk Maxwell, США, Next D Rave 90
Третье место: Kyle Dahl, США, Mikado Logo 600



Автор:
Олег Муринский
Москва, 2010